Найти:

  Цель отделения:

Создание и поддержание качественного образования с учетом потребностей рынка труда и потребностей в экономике Кыргызской Республики.

1. Лаборатория Молока и молочных продуктов

2. Лаборатория ТХК, хлеба,кондитерского и макаронного производства

3. Лаборатория Сенсорного анализа

4. Лаборатория Мукомольного производства

5. Учебно-производственный цех по пивоварению

6. Лаборатория учебно-производственного цеха по пивоваренную.

7.Лаборатория учебно-производственного цеха по переработке молока

Участие студентов колледжа в выставках

Академическая мобильность студентов

Основные задачи отделения на период 2017-2024 г. :

  1. Планирование развития отделений в современных социально-экономических условиях.
  2. Совершенствование образовательного процесса с внедрением новых инновационных технологий.
  3. Совершенствование воспитательной работы и внеучебной деятельности.
  4. Развитие кадрового сотрудничества.
  5. Укрепление материально-технической базы.

Важнейшие целевые показатели отделения:

  • Выполнение набора абитуриентов по заявке работодателей.
  • Сохранность контингента студентов.
  • Привлечение преподавателей для работы в колледже, обеспечивающей высшую квалификационную категорию.
  • Оснащение кабинетов и лабораторий средствами современных информационно-коммуникативных технологий.
  • Количество преподавателей и сотрудников колледжа, освоивших информационно-коммуникативные технологии.
  • Количество занятий с электронными средствами обучения.
  • Количество модернизированного учебно-лабораторного, учебно-производственного и аудиторного оборудования.
  • Создание автоматизированной системы контроля образовательного процесса отделения.
  • Доля привлеченных внебюджетных средств.
  • Количество специальных программ по программам СПО КР, переподготовки и получения второй профессии.
  • В соответствии с требованиями ГОС СПО КР.
  • Обеспечение УМК дисциплин.
  • Сотрудничество с работодателями.
  • Количество выпускников, получивших дипломы с отличием.
  • Трудоустройство выпускников.
  • Закрепляемость выпускников на предприятииих.

Ожидаемые результаты реализации:

  1. Разработка профессиональных стандартов и образовательно-модульных программ по специальностям :  Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий  Технология молока и молочных продуктов  Технология бродильных производств и виноделие с участием международных доноров МОТ иGIZ .
  2. Разработка учебно-методического комплекса УМК по учебно-методическим программам, профессиональным стандартам по 3 специальностям :  Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий  Технология молока и молочных продуктов Технология бродильных производств и виноделие.
  3. Увеличение качественного и количественного контингента студентов отделений.
  4. Выпуск конкурентоспособных специалистов, способ обеспечения самоутверждения и самореализации в современном обществе.
  5. Разработка моделей управления единой образовательной и воспитательной системой.
  6. Улучшение инфраструктуры отделения, рост материально-технической и учебно-методической базы.
  7. Создание учебно-производственного цеха по производству молока и молочных продуктов на базе колледжа с переработкой молока 1т / сут при использовании программ GIZ.

Обеспечение образовательного и воспитательного процесса высококвалифицированными педагогическими кадрами. Развитие системы привлечения внебюджетных средств, системы социального взаимодействия по трудоустройству выпускников отделения.

Отделение технологий и механики  реализует образовательные программы  по 4 специальностям:

с присвоением квалификации: техник-технолог, техник- механик для дальнейшей работы в пищевой и перерабатывающей промышленности. Обучение осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

Основные направления в работе отделения:

  • повышение качества образования через совершенствование форм, технологий и методов обучения
  • развитие социокультурной среды для всестороннего развития и социализации студентов, сохранения их здоровья
  • развитие прогрессивных методов и средств организации образовательного процесса
  • формирование эффективных механизмов и процедур мониторинга качества образования преподавателей
  • оптимизирование процессов профориентационной работы
  • внедрение в образовательный процесс современных педагогических, информационно – коммуникационных технологий