Область профессиональной деятельности выпускника:
Обеспечение клиентов готовыми блюдами, напитками и кулинарными продуктами с сервировкой, для немедленного потребления или освобождения пищи для организации общественного питания.
Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ОПОП:
А). Менеджер должен получить оценку компетенции :
ОК 1. Организации собственной деятельности, выбор методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
ОК 2. Решения проблем, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлениях ответственности и ответственности.
ОК 3. Осуществление поиска, интерпретация и использование информации, необходимые для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 4. Используются информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 5. Работают в команде, руководствуясь клиентами.
ОК 6. Контролирование работы членов команды (подчиненных) и организация их обучения на рабочем месте.
ОК 7. Управление собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям.
ОК 8. Организации работы и управления малыми коллективами.
Менеджер должен обладать профессиональной компетенцией ,
1.Руководство и координация деятельности предприятий,
ПК 1.1 Управление персоналом службы обслуживания организаций общественного питания;
ПК 1.2 Организация маркетинговой деятельности в организации общественного питания.
2.Обслуживание клиентов в организации общественного питания
ПК 2.1 Организация обслуживания посетителей в организации общественного питания;
ПК 2.2 Контроль качества продукции и услуг в организации общественного питания.