Образование –это процесс приобретения знаний, который начинается и продолжается с рождения и длится всю жизнь. Нам предоставляется возможность дать молодому человеку проявить и развить свои таланты и способности, научиться использовать их для личного успеха, на пользу обществу и получить качественное профессиональное образование.
Стратегические направления развития отделения:
- Совершенствование общеобразовательного процесса.
- Обеспечение качества технического и профессионального
образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства;
- Развитие образовательной среды, обеспечивающей доступность, качество и эффективность;
- Внедрение современных технологий образовательных программ.
- Повышение качественного уровня преподавания.
- Формирование социально — ответственной личности студента.
- Совершенствование воспитательной работы и внеучебной деятельности педагогических работников, для достижения высокого мастерства педагогов.
- Укрепление материально – технической базы.
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов:
- Улучшение материально – технической и учебно – методической базы.
- Обеспечение образовательного и воспитательного процесса высококвалифицированными педагогическими кадрами, путем создания условий для развития профессионально-педагогической компетентности педагогических работников.
- Внедрение в учебный процесс, социально-воспитательную работу современных инновационных методов обучения и телекоммуникационных технологий.
- Увеличение качественного контингента студентов.
- Организация и проведение проф.ориентационной работы (встречи, день открытых дверей, ярмарка вакансий, пробные проф.тестирования) среди молодежи.
- Проведение на базе колледжа научно-практических конференций, семинаров, круглых столов (с участием представителей работодателей, работников органов управления образованием, руководителей органов государственной власти и местного самоуправления).
- Разработка учебно-методических комплексов и образовательных программ, с целью применения инновационных методов обучения.
- Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
- Качественная успеваемость по предметам.
- Количество инновационных проектов (программ опытно-экспериментальной работы), разрабатываемых и реализуемых на практике.
- Количество кабинетов и лабораторий, оснащенных средствами современных информационно – коммуникативных технологий.
- Количество преподавателей, освоивших информационно – коммуникативные технологии.
- Количество занятий с применением информационных технологий для совершенствования учебно- методического обеспечения образовательного процесса.
- Обеспеченность учебно-методическим комплексом по дисциплинам.
- Приобретение литературы нового поколения и расширение электронной библиотеки.
- Разработка образовательных программ нового уровня.
- Проведение конкурсов среди преподавателей на лучшее учебно-методическое пособие.
Цель обучения:
Всестороннее совершенствование деятельности общеобразовательного отделения путем предупреждения, выявления и устранения недостатков учебного процесса, поиска резервов улучшения учебно-воспитательного мастерства и усиление ответственности преподавателей, сотрудников и студентов за результаты своей работы.
Задачи обучения:
Контроль качества подготовки студентов, внедрение инновационных технологий в организации процесса обучения и воспитания. Систематический анализ хода и оценка качества выполнения решений Правительства в сфере профессионального образования, нормативных документов Министерства образования и науки КР, а также администрации колледжа.