Найти:

Образование –это процесс приобретения знаний, который начинается и продолжается с рождения и длится всю жизнь. Нам предоставляется возможность дать молодому человеку проявить и развить свои таланты и способности, научиться использовать их для личного успеха, на пользу обществу и получить качественное профессиональное образование.

Стратегические направления развития отделения:

  • Совершенствование  общеобразовательного процесса.
  • Обеспечение качества технического и профессионального

    образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства;

    • Развитие образовательной среды, обеспечивающей доступность, качество и эффективность;
    • Внедрение современных технологий образовательных программ.
    • Повышение качественного уровня    преподавания.
    • Формирование социально — ответственной личности студента.
    • Совершенствование  воспитательной  работы  и  внеучебной  деятельности педагогических работников, для достижения  высокого мастерства педагогов.
    • Укрепление  материально – технической  базы.

      Мероприятия для достижения показателей прямых результатов:

      • Улучшение  материально – технической  и  учебно – методической  базы.
      • Обеспечение  образовательного   и  воспитательного  процесса высококвалифицированными педагогическими  кадрами, путем создания условий для развития  профессионально-педагогической компетентности педагогических работников.
      • Внедрение  в учебный процесс, социально-воспитательную работу современных инновационных методов обучения и телекоммуникационных технологий.
      • Увеличение  качественного  контингента  студентов.
      • Организация и проведение проф.ориентационной работы (встречи, день открытых дверей, ярмарка вакансий, пробные проф.тестирования) среди  молодежи.
      • Проведение на базе колледжа научно-практических конференций, семинаров, круглых столов (с участием представителей работодателей, работников органов управления образованием,   руководителей органов государственной власти и местного самоуправления).
      • Разработка учебно-методических комплексов и образовательных программ, с целью применения инновационных методов обучения.
      • Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса

        Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

        • Качественная успеваемость по предметам.
        • Количество инновационных проектов (программ опытно-экспериментальной работы), разрабатываемых и реализуемых на практике.
        • Количество кабинетов и  лабораторий, оснащенных средствами современных информационно – коммуникативных технологий.
        • Количество преподавателей, освоивших информационно – коммуникативные технологии.
        • Количество занятий  с применением информационных технологий для совершенствования учебно- методического обеспечения образовательного процесса.
        • Обеспеченность  учебно-методическим комплексом по дисциплинам.
        • Приобретение литературы нового  поколения  и расширение  электронной   библиотеки.
        • Разработка образовательных программ нового уровня.
        • Проведение конкурсов среди преподавателей на лучшее учебно-методическое пособие.

          Цель обучения:

                      Всестороннее совершенствование деятельности  общеобразовательного отделения   путем предупреждения, выявления и устранения недостатков  учебного процесса, поиска резервов улучшения   учебно-воспитательного мастерства  и усиление  ответственности преподавателей,  сотрудников  и  студентов за результаты своей  работы.

          Задачи обучения:

                      Контроль качества подготовки студентов, внедрение инновационных технологий в организации процесса обучения и воспитания. Систематический анализ хода  и  оценка качества выполнения  решений  Правительства в сфере профессионального образования, нормативных документов Министерства образования и науки КР, а  также  администрации колледжа.